Чек-лист «Как увеличить выручку на 20%»
Мы подготовили инструкцию из 6 шагов, которая поможет Вашему бизнесу вырости в доходах — проверено практикой
Хотите получить Расширенный пакет? Просто нажмите кнопку ниже!
Работа напрямую
с производителями
Если вы работаете с перекупами / оптовыми компаниями / дистрибьюторами они накручивают очень большой процент. Им тоже нужно получать прибыль. Иногда накрутка доходит до 60 %.
Работая напрямую с производителем, который находится на другом конце страны, даже с учетом доставки транспортной компанией – можно получить значительную экономию на закупках.
Контакты производителей: Сухарики, Гренки и Эко Арахис
Компания «Специалист по Закуске»
zakuska-nsk @ yandex.ru
+7 (913) 768 97-61
Цены на весовые сухарики от 155 руб за кг
Скачать прайс В расширенном пакете по сотрудничеству вы можете получить контакты еще более 10 производителей снеков (рыба, мясо, семечки, арахис и прочее)
Приготовление снеков прямо в магазине
Клиенты всегда гонятся за свежестью, а что может быть более свежим, чем только что приготовленные гренки. Для этого не нужно даже нанимать отдельных поваров. Вам потребуется 1 фритюрница и 1 блендер.
Это выгодно!
Себестоимость 100гр гренок 8 рублей, а цена продажи минимум 39 рублей за 100 гр.
В расширенном пакете вы можете получить все готовые нормативы СанПин на простом человеческом языке, видео рецепты приготовления снеков, готовые ТУ и документацию.
Простыми словами – вы получите подробную инструкцию «Как правильно и по всем нормам жарить гренки и другие снеки в магазине?»
Используйте скрипты доп. продаж
Однажды даже банальная фраза «У нас сегодня акция на гренки, не хотели бы попробовать» помогла в одном из магазинов увеличить количество акционных позиций в чеке. Примерно в 7 из 10 чеков была акционная позиция
Придумайте скрипты для ваших продавцов
и отслеживайте их эффективность. Это поможет увеличить выручку – без вложений.
В расширенном пакете нами уже разработаны более 15 вариантов скриптов для продавцов, которые идут в комплекте с возможными акциями
Акции и промо
с поставщиками
Просите продукцию для проведения акций. Поставщики идут на это с удовольствием.
Однажды один магазин просто попросил
у поставщика пива провести какую-нибудь акцию. На что поставщик сразу же предложил акцию 2+1.
Как «просить» продукцию на акции мы также рассказываем в расширенном пакете
Привлекайте новых клиентов
Самое важное в любом бизнесе – приток новых клиентов! Каждый новый магазин, который будет открыт рядом с вами, заберет у вас клиентов. Если вы не будите привлекать новых клиентов – это может привести к плачевным проблемам
Как привлекать новых клиентов? Всеми способами. Раздача флаеров, совместные акции
с соседними магазинами/парикмахерскими, куда могут ходить ваши клиенты.
Специально для владельцев магазинов разливных напитков мы подготовили
7 проверенных и рабочих офлайн акций для привлечения новых клиентов! Макеты флаеров, контроль за эффективностью – все это доступно
в расширенном пакете
Работа с постоянными клиентами
Ни для кого не секрет – что постоянные клиенты делают до 80% выручки. Если вы будете относиться посредственно к своим постоянным клиентам – вы потеряете значительную часть выручки. Есть риск снизить рост новых клиентов.
Примеры: Карты лояльности (электронные
и бумажные), чат постоянных покупателей
в Telegram или WhatsApp , специальные скидки или акции для постоянных клиентов
В пакете расширенный мы собрали более 10 разных вариантов превращения покупателей
в постоянных клиентов, и добавили подробную инструкции к каждому из них.
Хотите получить «расширенный» пакет? Просто нажмите кнопку →
Специально для владельцев магазинов разливных напитков мы подготовили 7 проверенных и рабочих офлайн акций для привлечения новых клиентов! Макеты флаеров, контроль за эффективностью – все это доступно в расширенном пакете
Хотите получить «расширенный» пакет? Просто нажмите кнопку